В сравнении 0
Войти  /  Регистрация

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары качественные и большинство из них обеспечены гарантией фирм-производителей. Наш интернет-магазин в свою очередь гарантирует 100% выполнение требований клиента в рамках закона о защите прав потребителя. Гарантийные сроки на всю реализуемую продукцию составляют от 14 дней до 12 месяцев с даты продажи и зависят от конкретного вида товара. Обязательным условием для обращения по гарантии является сохранение упаковки, комплектации, а также наличие накладной или чека.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


По вопросам рекламации вы можете обратиться по телефону: +7 (495) 155-25-72

Так же, вы можете согласовать заранее время вашего визита и обратится по адресу: г.Москва, ул.Барклая 6 стр 1 (По будням с 10:00 до 17:00)